1. Места осуществления образовательной деятельности
Место осуществления образовательной деятельности, указанной в приложении к лицензии на осуществление образовательной деятельности: г. Нижний Новгород, ул. Корейская, 22
Места осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам: не имеется
Места осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения: не имеется
Места осуществления образовательной деятельности при использовании сетевой формы реализации образовательных программ: не имеется
Места проведения практики: не имеется
Места проведения практической подготовки обучающихся: не имеется
Места проведения государственной итоговой аттестации: МБОУ «Школа №11», г. Нижний Новгород, ул. Терешковой, 4а
2. Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий
Кабинет | Фото | Документ |
Кабинет биологии | Оснащение кабинета биологии | |
Кабинет химии | Оснащение кабинета химии | |
Кабинет физики | Оснащение кабинета физики | |
Кабинет географии | Оснащение кабинета географии | |
Кабинет технологии | Оснащение кабинета технологии | |
Кабинет математики | Оснащение кабинета математики | |
Кабинет русского языка | Оснащение кабинета русского языка | |
Кабинет информатики | Оснащение кабинета информатики | |
Кабинет истории | Оснащение кабинета истории | |
Кабинет музыки | Оснащение кабинета музыки | |
Кабинет английского языка | Оснащение кабинета английского языка | |
Кабинет начальных классов | Оснащение кабинета начальных классов | |
Спортзал | Оснащение спортзала |
3. Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Сайт МБОУ «Школа № 135» предоставляет людям с ОВЗ версию интернет-ресурса для слабовидящих.
4. Наличие библиотеки
Основной фонд школьной библиотеки — 7453 экземпляров.
Учебный фонд — 14010 экземпляров, журналов — 381 экземпляров, научно-методической литературы — 678 экземпляров.
Библиотека оснащена переносными компьютерами — 25 штук.
5. Наличие объектов спорта
Объект спорта | Фото | Документ |
Малый спортивный зал | Сведения об оборудовании малого спортивного зала | |
Большой спортивный зал | Сведения об оборудовании большого спортивного зала | |
Оборудованная спортивная площадка | Сведения об оборудованной спортивной площадке |
6. Средства обучения и воспитания
Средства обучения и воспитания — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.
Общепринятая современная типология подразделяет средства обучения и воспитания на следующие виды:
- Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал)
- Электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии)
- Аудиовизуальные (слайды, слайд — фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях)
- Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски)
- Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные)
- Учебные приборы (компас, барометр, колбы и т. д.)
- Спортивное оборудование.
Общая дидактическая роль средств обучения
Средства обучения наряду с живым словом педагога являются важным компонентом образовательного процесса и элементом учебно-материальной базы любого образовательного учреждения. Являясь компонентом учебно-воспитательного процесса, средства обучения оказывают большое влияние на все другие его компоненты — цели, содержание, формы, методы.
Наиболее эффективное воздействие на обучающихся оказывают современные аудиовизуальные и мультимедийные средства обучения (электронные образовательные ресурсы). Аудиовизуальные средства, а также средства мультимедиа являются наиболее эффективным средством обучения и воспитания. Термином multimedia (что в пеpеводе с английского означает «многосpедность») опpеделяется инфоpмационная технология на основе пpогpаммно — аппаpатного комплекса, имеющего ядpо в виде компьютеpа со сpедствами подключения к нему аудио- и видеотехники. Мультимедиатехнология позволяет обеспечить пpи решении задач автоматизации интеллектуальной деятельности объединение возможностей ЭВМ с тpадиционными для нашего воспpиятия средствами пpедставления звуковой и видеоинфоpмации, для синтеза тpех стихий (звука, текста и гpафики, живого видео).
Принципы использования средств обучения
- учет возрастных и психологических особенностей обучающихся
- гармоничное использование разнообразных средств обучения: традиционных и современных для комплексного, целенаправленного воздействия на эмоции, сознание, поведение ребёнка через визуальную, аудиальную, кинестетическую системы восприятия в образовательных целях
- учет дидактических целей и принципов дидактики (принципа наглядности, доступности и т. д.)
- сотворчество педагога и обучающегося
- приоритет правил безопасности в использовании средств обучения.
Информация о средствах обучения и воспитания
7. Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ
Питание в МБОУ «Школа №135» организовано ЕЦМЗ, на основании договора от 31.08.2019 №3113
Единый центр муниципального заказа: главный офис, 603122, г. Нижний Новгород,
ул. Ванеева, 205, тел: 216–27–57, e-mail: ecmz@ecmz.ru, официальный сайт: ecmz.ru
Заведующая производством: Трусова Марина Евгеньевна
Площадь пищеблока: 46,0 кв.м, площадь обеденного зала 142,0 кв.м
Количество посадочных мест: 140
Наличие технологического оборудования пищеблока
8. Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ
Медицинское обслуживание в МБОУ «Школа №135» организовано государственным бюджетным учреждением здравоохранения Нижегородской области «Детская городская поликлиника № 1 Приокского района г. Нижнего Новгорода», на основании договора от 07.10.2015 № 29.
Телефоны: (831) 465–37–25, 412–20–28
Сайт: http://www.dgp1nn.ru/index.
Сведения о медицинском кабинете
Информация | Площадь | Фото |
Медицинский кабинет | 17,3 кв.м | |
Процедурный кабинет | 15 кв.м |
Сведения об оснащенности медицинским оборудованием
Наличие специальных кабинетов по охране и укреплению здоровья обучающихся — имеется.
9. Доступ к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Подключение к сети Интернет осуществляет компания «Ростелеком». Подключение производится через волоконно-оптический кабель, скорость 20 Мбит/сек. Выход в Интернет возможен с 97 компьютеров, в мобильном классе (26 компьютеров) интернет осуществляется через Wi-Fi. Все компьютеры имеют единую локальную сеть. Автоматизированных рабочих мест — 97.
10. Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Название |
Ссылка |
Рособразование | www.ed.gov.ru |
Министерство образования Нижегородской области | minobr.government-nnov.ru |
Фестиваль педагогических идей | festival.1september.ru |
Сеть творческих учителей | www.it-n.ru |
Издательский дом «1 сентября» | 1сентября.рф |
Журнал «Учитель» | www.ychitel.com |
Федеральный портал «Российское образование» | www.edu.ru |
Российский общеобразовательный портал | www.school.edu.ru |
Педсовет | pedsovet.su |
Министерство образования и науки Российской Федерации | минобрнауки.рф |
Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» | window.edu.ru |
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов | school-collection.edu.ru |
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов | fcior.edu.ru |